Лучшее обновление GTA Online

• Автор темы Автор темы Mozart's Ghost
  • Дата начала Дата начала
  • Ответы Ответы 11
  • Просмотры Просмотры 63

Лучшее обновление GTA Online?

• Нарковойны Лос-Сантоса

Голосов: 13 40,6%
  • Авторазборка

Голосов: 10 31,3%
  • Наемники Сан-Андреас

Голосов: 4 12,5%
  • Внештатные Диверсанты

Голосов: 2 6,3%
  • Охота за головами

Голосов: 3 9,4%

• Всего проголосовало
    32

Mozart's Ghost

Администратор
Реакции
28
Выбираем лучшее обновление из 5 последних вышедших.

Не играю в ГТА два года, уже задолбала. Жду ГТА 6.

Последняя нормальная обнова от роков это Нарковойны Лос-Сантос Последняя Доза и Клакен Белл как дополнение к обнове.

Авторазборка, так как добавили дрифт.

Мой топ это:
1. Нарковойны
2. Авторазборка
3. Наемники СА
4. Агенты саботажа
5. Bottom Dollar

Почему то не кому не нравится бюро по поимке🧐а мне норм😏каждый день начинаю от туда. Рабочих пнул задания выполнил больше 200к в кармане максимум за пол часа.

да потому что задания убогие франкенштейны собранные из всего что было, даже авторазборка и диверсанты добавили больше геймплейного чем бюро, и платят там очень мало.

а еще ехать до цели и обратно чаще всего дольше чем довезти фуру из аэропорта лс в палето бей.

собранные из всего что было
Ну соглашусь позаимствованные вещи конечно есть, по типу взлома отпечатков но и своего не мало. Основные цели за 120к довольно интересные. Мне сама идея понравилась ловля преступников. Она конечно не нова и взята из сюжетки, где мы тревором для Мод ловили преступников, но именно там меня это зацепило и когда добавили в онлайн я понял оооо это моё.

По поводу денег я бы не сказал что прям очень мало. Во первых все 4 задания пройти можно сразу это уже 230к примерно. Кулдаун после первого прохождения довольно быстро перезаряжается и можно чуть ли не сразу ещё три задания пройти. Конечно как основной заработок это не подойдёт но совмещать с какой нибудь сюжетной или подобным бизнесом и будет норм.