Ну там куча багов, лол, чтоб их все перечислить нужно играть в игру и видеть все, но я постараюсь что вспомню описать.
Начиная с багов при поиске сессии, когда ты можешь по 20-30 минут искать сессию или пытаться зайти к другу, но тебе будет выдавать периодическую таблицу ошибок и неполадок рокстар.
При этом хочу заметить, что с интернетом нет вообще никаких проблем и дело совсем не в нем.
Сразу могу вспомнить баги с застревающим транспортом в текстурах, думаю видел эти видосы с воротами и прочими заграждениями, от которых даже танк улетает в космос.
Так же вспоминается баг с добавляемым транспортом, у которого то пуленепробиваемые стекла, то не отрисовываются части кузова, то машина может разгоняться до бешеной скорости на определенной дороге.
Те же баги с исчезновением возможности активировать организацию или мотоклуб, которое то появляется, то исчезает из списка.
Баг при котором при вызове механика или лестера выбор зависает как и окно выбора функций после чего из него нельзя выйти, кроме нажатия на Р
Баг при котором любое ТС при вызове у лестера или через другие организации возле базы у дамбы спавнится через гору на другой части дороги, которая отделена озером.
Баг зависания при входе в Террорбайт/базу, ПКП.
Баг при использовании RC Bandito или танчика, когда при заходе тебя выкидывает обратно и засчитывает его использование.
Баг на Obey F9 когда ее без брони и тюнинга на определенных отстрелянных колесах можно по прямой разогнать под 339км/ч.
Баг накладывания одежды одной на другую .
Баг хождения под текстурами обходя мертвые зоны.
Баг на использование тепловизора в самолете.
Баг на получения розыска от удара о стену в пустыне напротив лск.
Баг на бизнес-схватки, когда доставленный на точку товар никаким образом не доставить.
Баги спавна траспорта через пигасус, когда тебе через секунду звонять, возвращая деньги, и говорят что невозможно доставку осуществить.
Баг фриза персонажа при попытке сесть в машину.
Баги при заходе в казино с вечной загрузкой
Многочисленные баги и непонятное поведение ботов на миссиях, все перечислить не смогу, потому что не хожу на них, а их очень много, приведу два примера
1) ограбление казино-скрытно, когда при наличии более двух игроков на ограблении боты могу начать хаотично перемещаться не по своему маршруту, либо спавниться или просто поднимать тревогу, либо не срабатывал таймер при открытие сейфа/ персонажи не могли подбирать цель
2) судный день, не скажу название, миссия где одной команде надо ехать в больницу-морг, а второй угнать сэвэйдж, в конце которой уходя от преследования на сэвэйдже игра могла заглючить и не происходил чекпоинт.
Возможно сейчас это уже пофиксили, но тем не менее, таких примеров еще по заданиям можно привести огромный список.
Баг или фича мгновенной перезарядки, особенно пользуется спросом у тяжелого оружия (РПГ, Стингер) который позволяется за 5 секунд при опыте выстреливать по 20 снарядов.
Баг вечной транзакции, когда заезжая в лск банально отремонтировать машину может начаться этот глюк и блокировать все управление до 2-3 минут.
Так же были пофикшенные баги по типу бесконечного спина колеса в казино используя дроп интернета, и так же пропуск подготовки ограбления казино так же дропом интернета при завершении ограбления.
Ну и мой любимый еще из 2013 года, что вырезали - это механик, который мог доставить машину к тебе, развернуться, увезти машину на 300-500 метров и оставить ее там, или вовсе уехать.
Пока все что вспомнил
Конечно что-то возможно пофикшено, что то из-за читеров, а что то притянуто за уши, но что есть то есть.