SA была настоящей сагой, и причиной тому три города. Тогда, 20 лет назад создавалось впечатление, что в каждом новом городе ты играешь в новую часть - настолько радикально менялись занятия, миссии, окружение и вообще геймдизайн. Ну и плюс достаточно долгий сюжет - нормальное прохождение его занимало несколько месяцев. Пятерка не ощущается как сага потому что весь сюжет крутится вокруг одного города и его окрестностей, количество миссий существенно меньше чем в SA и четверке, да и вообще весь сюжет косил скорее под легкое кинцо 80-90х.
В SA создавалось ощущение, что сюжет длится где-то полгода, в четверке - примерно аналогичный отрезок времени, в пятерке если идти по сюжету, то становится ясно, что все действие происходит где-то за месяц максимум. При том, что хейтить пятерку я не собираюсь - я никогда не забуду те ламповые зимние вечера, когда ты наливал себе бокал винишка, запускал пятую часть и погружался на один вечер в отпуск - гольф, яхты, фотографии, прогулки, оу, спасибо рокстар, это было круто. Интересно, что как раз как сага воспринимается RDR2 - внезапно за счет долгого сюжета и перемещения между городами.
Ну то есть вывод прост - хотите переплюнуть SA - делайте несколько городов и огромное количество миссий. И все заработает. И вроде как в шестерке этого всего не планируется.